Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Электробытовые приборы
- Неосторожное обращение с огнем
- Действия при пожаре
- Автономный пожарный извещатель
- Электробезопасность в быту
- Безопасность детей - забота взрослых
- О чём всегда нужно помнить родителям.
- Выжигание мусора
- Будьте бдительны!
- Как научить безопасности ребенка
- Угарный газ и печь
- График приема граждан
- Чуть не выпала из окна
- Пожар!
-
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима в Государственном учреждении образования «Светиловичская средняя школа»
- ПЛАН работы по обеспечению антитеррористической защищенности Государственного учреждения образования «Светиловичская средняя школа» на 2024/2025 учебный год
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима в Государственном учреждении образования «Светиловичская средняя школа»
- ПЕРЕЧЕНЬ предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию обучающимися в период пребывания в учреждении образования
-
- Рубрика «вопрос – ответ» и телефон «горячей линии»
- Рубрика "вопрос-ответ"
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета
- Порядок участия во вступительной кампании отдельных категорий учащихся
- Централизованный экзамен в вопросах и ответах
- КАК БУДУТ ПЕРЕВОДИТЬСЯ БАЛЛЫ ЦЭ В 10-БАЛЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ – ПОДРОБНЫЕ ШКАЛЫ!
- 27 февраля Министерством образования принято постановление № 58 «О выдаче характеристики»
- ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ "Как подготовиться к сдаче экзаменов?"
- Рекомендации психолога старшеклассникам по подготовке к экзаменам
-
- Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов. Памятка для учащихся
- Профилактика употребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ несовершеннолетних «Стань сильнее вредной привычки»
- Закладки
- Комплексные планы мероприятий
- Декрет Президента Республики Беларусь № 6 от 28 декабря 2014 г. "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков"
- Закон Республики Беларусь "О наркотических средствах, психотропных веществах, их прекурсорах и аналогах"
- Алгоритм выявления несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического опьянения.
- Порядок действий педагогов при подозрении, либо выявлении факта потребления наркотиков учащимися
- Информация о наркотиках
-
- Книга памяти
- Из воспоминаний жителей...
- Расследование уголовного дела о геноциде
- Автоматизированный банк данных "Книга Памяти" Ветковского района
- Карта-схема Ветковского района Гомельской области
- Карта учтенных воинских захоронений Ветковского района
- Список воинских захоронений Ветковского района
- Увековечение памяти жертв воин
- Материалы об археологическом комплексе на р. Менке
-
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ
- Памятка для родителей «Осторожно, КЛЕЩ!»
- Визитка ОВД Ветковского райисполкома
- Памятка об ответственности родителей
- Родителям будущих первоклассников
- Организация коррекционно-педагогической помощи
- Классные руководители - родителям
- Памятка по наркотикам
- Обращение к родителям
- Родителям проблемного ребенка
- Заповеди для родителей
- Информация о санаториях РБ
- Родители, будьте бдительны!
- О приеме в первые классы учреждений общего среднего образования
- О деловом стиле одежды в 2023/2024 учебном году
- Участие в несанкционированных митингах
- Кибербезопасность! Осторожно!!
- Профилактика самовольных уходов
- Памятка-Осторожно пиротехника
- Информация об ответственности за распространение информации, противоречащей законодательству
- Для родителей
-
- ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТИЛОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
- Семь правил здорового образа жизни для школьников
- Библиотеки в интернете
- Время пребывания школьников в вечернее время
- ИНФОРМАЦИЯ О ШТРАФАХ ЗА ОТСУТСТВИЕ ФЛИКЕРА
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Безопасность жизнедеятельности
- Нормы поведения
- Онлайн-репетитор по ЦТ
- Развлекательно-познавательные сайты для учащихся
- Административная ответственность
- Порядок вознаграждения и премирования
- Требования к ведению и оформлению дневников
- Деловой стиль одежды
-
- Психологическая культура педагога: инновационная модель профилактики девиантного поведения
- В помощь молодому педагогу (специалисту)
- Всё о домашнем задании
- Рекомендации "Интернет-имидж педагога!"
- Правила педагогических работников
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
- Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- Алгоритм действия педагогических работников по предупреждению самовольных уходов несовершеннолетних из семей, учреждений образования
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения
- Информация о сертификации
- Дистанционные олимпиады и конкурсы
- Web 2.0 ресурсы для педагогов
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Генератор характеристики
- Структура урока
- Работа с интерактивной доской
- Самоанализ урока
- Требования к уроку
- Разработки уроков
-
- Университетские и профессиональные субботы
- СЛОВАРЬ ПРОФЕССИЙ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
- Из уст молодого специалиста
- Cписок адресов официальных сайтов УПТО, УССО
- Памятки, советы молодому учителю
- Как стать педагогом
- Выпускники школы, достигшие значительных результатов
- Служым закону, народу
- Правила поступления в вузы и колледжи
- Правила выбора профессии
- Типы профессий
- Советы и рекомендации
- abiturient.by – справочный ресурс для поступающих!
- Справочник абитуриентам
-
- Профилактика эмоционального выгорания
- Профилактика употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива в подростковом возрасте «Сбережём здоровье смолоду»
- Профилактика подростковых правонарушений «ЗАКОН ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ»
- Проблемные мастерские
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гомельской области
- Кризисная комната
- Наш инспектор ИДН
- Статья 328 УК РБ: Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Статья 19.4. КоАП РБ Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение
- Статья 10.3. КоАП РБ Невыполнение обязанностей по воспитанию детей
- Изменения в Кодексе об административных правонарушениях Республики Беларусь (6 января 2021 г. № 91-З)
- "Телефон доверия"
- ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Памятка родителям по профилактике суицидальных рисков
- Правила безопасности детей в сети Интернет
-
- Перечень административных процедур ГУО "Светиловичская средняя школа" по заявлениям граждан
- Главное управление образования Гомельского облисполкома
- Отдел образования Ветковского райисполкома
- Телефоны горячих линий
- Банковские реквизиты
- Информация для граждан, обратившихся в учреждение общего среднего образования за дубликатом документа об образовании (свидетельством об общем базовом образовании, аттестатом об общем среднем образовании)
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Рекомендации "Интернет-имидж педагога"
Если педагог сегодня не представлен в интернет-среде, в глазах своих учеников он сразу теряет очки. Цифровое поколение этого не может понять. Поэтому учителю нужно идти в социальные сети — туда, где проводят по несколько часов в день его подопечные.
Главный принцип — необходимость придерживаться тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. «Образ учителя в классе, школе и в социальных сетях должен совпадать. Это очень важно для формирования доверия между ним и учащимися. Поэтому берегите свою репутацию. Для педагога недопустимо использование ненормативной лексики, сомнительных фотографий и текстов в интернете, — подчеркивает психолог. — Случается, что человек в эмоционально подавленном состоянии или, наоборот, во время сильного потрясения пишет странные тексты, что учителю категорически запрещено делать. Сильная эмоция — не повод поделиться ей со всем миром».
Помните, что в соцсетях вы разговариваете с людьми. Имеется в виду, что в интернет-переписке нужно руководствоваться принципом «Сказал бы я то же самое человеку в лицо?». Впрочем, принципы информационной этики общие для всех, а не только для педагогов. Это сохранение права на частную переписку. Выкладывать переписку с другим человеком в общий доступ или пересылать ее другому «другу» по социальной сети недопустимо.
Надо уважать время и возможности других, поэтому не рекомендуется «спам»: распространять «вирусный» контент, фейковые новости, скрытую рекламу и другой интернет-мусор. В общем распространение ненужной информации приводит к тому, что к ней перестают серьезно относиться, и это провоцирует снижение авторитета того человека, который ее рассылает.
Не стоит просить репостить информацию, размещенную на вашей странице. Это элементарная сетевая этика: если человек заинтересуется, он сам добровольно сделает репост.
Не рекомендуется также отмечать друзей на снимках без их разрешения, размещать фото и поздравления на чужих страницах без разрешения их хозяев, злоупотреблять хэштегами.
Педагогам ни в коем случае нельзя вмешиваться в публичные конфликты. Все написанное остается в сети, поэтому через некоторое время слова и комментарии могут вырвать из контекста и направить против учителя. Не пытайтесь переспорить тролля и помните, что вы можете неправильно понять через экран эмоции и интонации других людей, как и другие люди могут ошибиться в ваших.
Писать в сетях педагог должен правильно и без сокращений, потому что всему, что он делает, уделяется особое внимание. Учитель всегда находится «под прицелом».
Еще одно правило — помогайте другим там, где это можно сделать. Надо участвовать в различных сетевых сообществах, в том числе профессиональных, организовывать группы по интересам.
Если в социальных сетях учитель дружит со своими учениками, то следует в настройках убрать возможность видеть список друзей на странице другим пользователям. Если учитель со своими учениками создает группу, то она должна быть закрытой, чтобы присоединиться к ней можно было только по приглашению членов этой общины.
Публиковать фото детей без их согласия запрещается. Исключение — групповое фото, когда лица видны только издалека.
Различные социальные сети имеют разный социальный статус. Если ваша основная персональная страница находится в «Одноклассниках», то вы, скорее всего, в глазах ваших учеников принадлежите к более низкому классу. Дети называют эту сеть «одноглазники».
Белорусские школьники и студенты по привычке живут «ВКонтакте». Если вы молодой учитель и ученики вас считают за своего, можете завести аккаунт там.
Белорусский сегмент «Фейсбука» принято считать интеллектуальным. Там, в отличие от «Одноклассников», не принято ежедневно делиться рецептами пирогов, графоманскими стихами, чудодейственными иконами, букетами и ностальгировать по напрасно прожитой молодости... Хотя при переселении из «Одноклассников» их «жители» иногда переносят в «Фейсбук» и старые привычки.
К тому же в «Фейсбуке» действует много площадок для профессиональных отношений педагогов, можно присоединиться к группам по интересам, подписаться на страницу любых изданий из любой страны: от «Учительской газеты» к Washington Post.
Если вы любите фотографировать, то вам подходит «Инстаграм». Присутствие в этой сети (как и наличие хобби) добавит много бонусов в глазах школьников. «Инстаграм», пожалуй, самая престижная сеть у молодого поколения.
Если вы имеете страницу на Google+, то сразу попадаете в число «продвинутых профессионалов». Ваши ученики будут знать, что вы пользуетесь всеми современными google-сервисами для обучения, хранения информации, обмена профессиональными (и не только) материалами, в том числе и собственным каналом YouTube.
Главный принцип — необходимость придерживаться тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. «Образ учителя в классе, школе и в социальных сетях должен совпадать. Это очень важно для формирования доверия между ним и учащимися. Поэтому берегите свою репутацию. Для педагога недопустимо использование ненормативной лексики, сомнительных фотографий и текстов в интернете, — подчеркивает психолог. — Случается, что человек в эмоционально подавленном состоянии или, наоборот, во время сильного потрясения пишет странные тексты, что учителю категорически запрещено делать. Сильная эмоция — не повод поделиться ей со всем миром».
Помните, что в соцсетях вы разговариваете с людьми. Имеется в виду, что в интернет-переписке нужно руководствоваться принципом «Сказал бы я то же самое человеку в лицо?». Впрочем, принципы информационной этики общие для всех, а не только для педагогов. Это сохранение права на частную переписку. Выкладывать переписку с другим человеком в общий доступ или пересылать ее другому «другу» по социальной сети недопустимо.
Надо уважать время и возможности других, поэтому не рекомендуется «спам»: распространять «вирусный» контент, фейковые новости, скрытую рекламу и другой интернет-мусор. В общем распространение ненужной информации приводит к тому, что к ней перестают серьезно относиться, и это провоцирует снижение авторитета того человека, который ее рассылает.
Не стоит просить репостить информацию, размещенную на вашей странице. Это элементарная сетевая этика: если человек заинтересуется, он сам добровольно сделает репост.
Не рекомендуется также отмечать друзей на снимках без их разрешения, размещать фото и поздравления на чужих страницах без разрешения их хозяев, злоупотреблять хэштегами.
Педагогам ни в коем случае нельзя вмешиваться в публичные конфликты. Все написанное остается в сети, поэтому через некоторое время слова и комментарии могут вырвать из контекста и направить против учителя. Не пытайтесь переспорить тролля и помните, что вы можете неправильно понять через экран эмоции и интонации других людей, как и другие люди могут ошибиться в ваших.
Писать в сетях педагог должен правильно и без сокращений, потому что всему, что он делает, уделяется особое внимание. Учитель всегда находится «под прицелом».
Еще одно правило — помогайте другим там, где это можно сделать. Надо участвовать в различных сетевых сообществах, в том числе профессиональных, организовывать группы по интересам.
Если в социальных сетях учитель дружит со своими учениками, то следует в настройках убрать возможность видеть список друзей на странице другим пользователям. Если учитель со своими учениками создает группу, то она должна быть закрытой, чтобы присоединиться к ней можно было только по приглашению членов этой общины.
Публиковать фото детей без их согласия запрещается. Исключение — групповое фото, когда лица видны только издалека.
Различные социальные сети имеют разный социальный статус. Если ваша основная персональная страница находится в «Одноклассниках», то вы, скорее всего, в глазах ваших учеников принадлежите к более низкому классу. Дети называют эту сеть «одноглазники».
Белорусские школьники и студенты по привычке живут «ВКонтакте». Если вы молодой учитель и ученики вас считают за своего, можете завести аккаунт там.
Белорусский сегмент «Фейсбука» принято считать интеллектуальным. Там, в отличие от «Одноклассников», не принято ежедневно делиться рецептами пирогов, графоманскими стихами, чудодейственными иконами, букетами и ностальгировать по напрасно прожитой молодости... Хотя при переселении из «Одноклассников» их «жители» иногда переносят в «Фейсбук» и старые привычки.
К тому же в «Фейсбуке» действует много площадок для профессиональных отношений педагогов, можно присоединиться к группам по интересам, подписаться на страницу любых изданий из любой страны: от «Учительской газеты» к Washington Post.
Если вы любите фотографировать, то вам подходит «Инстаграм». Присутствие в этой сети (как и наличие хобби) добавит много бонусов в глазах школьников. «Инстаграм», пожалуй, самая престижная сеть у молодого поколения.
Если вы имеете страницу на Google+, то сразу попадаете в число «продвинутых профессионалов». Ваши ученики будут знать, что вы пользуетесь всеми современными google-сервисами для обучения, хранения информации, обмена профессиональными (и не только) материалами, в том числе и собственным каналом YouTube.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8-(02330)-3-42-89
Email: svetilovichi_school@vetka.gov.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"